Газпромбанк Автолизинг объявляет Чемпионат для компаний и специалистов в области performance-маркетинга — Convert Battle

Газпромбанк Автолизинг объявляет Чемпионат для компаний и специалистов в области performance-маркетинга — Convert Battle.

Перед участниками стоит задача — в течение двух недель протестировать свои идеи и стратегии продвижения одного из предложенных продуктов. Победителем Convert Battle будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.

Convert Battle поможет участникам проверить свои силы в performance-маркетинге, добавить кейс в портфолио, а также заинтересовать своим предложением Газпромбанк Автолизинг.

Что предоставляется финалистам для участия?

3 продукта
Для проведения рекламной кампании дается описание трех продуктов на выбор. Финалисты смогут работать с любым из них. Выбрать продукт нужно будет на этапе подачи заявки.
24 000 рублей
Каждому финалисту предоставляется аккаунт участника Convert Battle в одном из предложенных сервисов с указанной суммой на счету.
2 недели
Срок на запуск и тестирование финалистами своих гипотез.
Требования к участникам Convert Battle
— К участию в конкурсе допускаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей.
— Вы должны обладать продвинутыми знаниями о привлечении клиентов в каналах Интернет.
— У вас есть идеи или гипотезы о том, как вы хотите привлечь клиентов за стандартный бюджет.
— Принимать участие в Convert Battle может как команда, так и индивидуальный участник.

Источник: Эксклюзив