Эффективность вашей PR-работы в соцсетях: как ее отслеживать ?

Об этом расскажет директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics Василий Черный  на конференции «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» 20-21 октября 2016 года, где он выступит с докладом «Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения».

Imi-16-09-14

В докладе:

  • Основные задачи анализа соцмедиа для PR
  • Метрики анализа соцмедиа для PR
  • Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
  • Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
  • Оценка эффективности PR на регулярной основе

Василий Черный: 

  • Директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandAnalytics,
  • более 20 лет опыта работы в области медиа,
  • эксперт ИРИ,
  • спикер конференций РИФ+КИБ, RIW, СПИК, БМКФ, Digital-коммуникации России, DigitalClients, Cnews: Большие данные, Открытые системы: BigData.

В прошлом:

  • CEO компании MillionAgents
  • Директор по электронным медиа издательства «Семь Дней»
  • ИТ-директор издательства «Семь Дней»

Конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» предназначена для:

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов
  • Cпециалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.