Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
В докладе:
  • как правильно работать с модератором;
  • как размещать контент, чтобы не забанили;
  • как привлечь внимание к событию;
  • чего делать категорически нельзя.
О спикере — Влад Титов:
  • руководитель Лаборатории Комьюнити,
  • преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия,
  • автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.,
  • автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»,
  • более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях,
  • эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»,
  • автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года,
  • как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • как противостоять негативу в сети,
  • сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.
#prsmm2019

Источник: Имидж-медиа