Медийная кампания РВК по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи получила «Серебряного лучника»

Проект РВК по популяризации технического образования в России награжден Национальной премией «Серебряный лучник» как лучший проект продвижения научных достижений и инноваций.

Автором концепции и оператором «Медийной кампании по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи» стало Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Цели информационной кампании — повышение привлекательности высшего технического образования и научно-технической деятельности среди молодых людей, которые находятся в процессе определения своих образовательных и карьерных стратегий.

В проекте был задействован сложный микс из медийных, радио-, печатных и ТВ-форматов с привлечением ресурсов ведущего рекрутингового портала HeadHunter, блога Habrahabr и социальных сетей. Был проведен комплекс исследований, партнерами которых стали ФОМ, Группа «ВЦИОМ», РАЭК, Pruffi и ИГ «ЦИРКОН». О возможностях построения успешной карьеры в сфере инноваций и технологий рассказывали «Ведомости», «Комсомольская правда», «Метро» и радио «Маяк». Карьерные и образовательные гиды, созданные на основе биографий гуру российского технологического бизнеса, звучали в эфире радио Business FM.

С начала реализации проекта доля позитивных публикаций о техническом образовании в ключевых СМИ выросла на 70 %. За два месяца охвачена целевая аудитория более 7 млн человек в возрасте 16–35 лет. Эффективность проекта оценивалась независимыми экспертами и представителями целевых аудиторий, на которые он был ориентирован. Оценка проекта по системе KPI РВК составила 4,97 балла из 5 возможных.

«Как институт развития мы видим, что эффективное технологическое развитие возможно только при соединении финансового и человеческого капитала. Запуская эту кампанию, мы не ставили перед собой цель подменить высшую школу или работодателей. Наша цель — дать импульс системной работе в этом направлении, которую в дальнейшем должны поддержать и другие институты развития при участии вузов, крупнейших технологических компаний, некоммерческих организаций, работающих над популяризацией науки, технологий и образования», — отметил директор по стратегическим коммуникациям РВК Евгений Кузнецов.

Материалы кампании были представлены на рабочей группе по популяризации инноваций при Минэкономразвитии РФ с участием всех институтов развития и служат методической основой для скоординированной работы по привлечению молодежи в сферу науки и технологического бизнеса.

О РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100 % капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 13, их суммарный размер — 27,67 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — более 16,85 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 142. Совокупный объем проинвестированных средств — 13,05 млрд руб.