RSS
RIW-2016

21 ноября 2018 года в Москве состоялось открытие 11-й Недели Российского Интернета — Russian Internet Week 2018 (https://riw.moscow) – главного осеннего мероприятия сразу нескольких отраслей высоких технологий: интернет, телеком, медиа, софт и ИТ.

Читать далее
Подписка на рассылку
  • Подписка на рассылку / Subscribe to Newsletter

    Ваша почта / Your e-mail

18-10-26

18-09-07-1

Почему он-лайн кэшбэк-сервисы так популярны

» News Archive » Почему он-лайн кэшбэк-сервисы так популярны
01.03.2018
GorodRabot

Кэшбэк-сервисы для покупок в Интернете, дошедшие до России несколько лет назад, традиционно вызывали массу сомнений.  ГородРабот.ру проанализировал их скрытые достоинства.

Happy family in the morning

С одной стороны — сомнения в безопасности «бесплатного сыра», с другой — идея, что эти порталы лишь перепродают магазинам их же собственных клиентов.

Тем не менее взгляды меняются, доверие к этим системам растёт. Ежемесячно к сервисам присоединяются до 400 тыс. новых пользователей. На 3 крупнейших порталах в 2017 году было зарегистрировано свыше 3,5 млн человек.

Больше всего пользователи кэшбэк-сервисов интересуются товарами для красоты и здоровья: на них приходится почти 21 % транзакций.

На втором месте — всё для дачи и сада (14,3% сделок). Третья популярная группа товаров — телефоны и коммуникаторы (13,3% транзакций). За счёт высокой стоимости товаров это направление — одно из самых выгодных и для сервисов, и для пользователей.

Некоторые порталы, например, GdeCena.ru как раз ориентируются в первую очередь на магазины гаджетов, электроники и бытовой техники.

Пользователь получает в среднем около 5—6% суммы, потраченной на покупки, и это — реальные деньги, которые выводятся на карту или электронный кошелёк либо тратятся на новые покупки в других магазинах.

Активные участники системы пользуются также следующими преимуществами:

  • промокоды и скидки для лояльных клиентов кэшбэк-сервиса;

  • ссылки на магазины, предлагающие товары по самым выгодным ценам (если сервис совмещён с прайс-агрегатором);

  • бонусы для новых пользователей, доступ к выгодным праздничным предложениям.

Вознаграждения для пользователей выплачивается из комиссии, которую ритейлеры предлагают сервису. Самые большие комиссии действуют на сделки с телефонами и коммуникациями — в среднем 28,3%. Заметно ниже ценятся продажи бытовой техники (13,7%), автотовары (7,5%), спортивные товары (6,5%). Среди самых дешёвых для ритейлера транзакций — покупка аксессуаров и обуви — 2,8% и 3,5%. Покупатель получает, в среднем, 70 — 80% суммы, полученной кэшбэк-сервисом от ритейлера.

Почему же магазинам так важен этот трафик? Во-первых, пользователи, переходящие на площадку из кэшбэк-сервиса, как правило реально нацелены совершить сделку в ближайшее время. Кроме того, зачастую они готовы потратить больше, чем случайный гость — так влияет ожидание вознаграждения за покупку.

Источник: Эксклюзив

   
Вернуться наверх

Ученые Самарского национального исследовательского университета совместно со специалистами НИИ глазных болезней Самарской областной офтальмологической больницы имени Т. И. Ерошевского разработали новую технологию профилактики послеоперационных осложнений в офтальмологии.

Читать далее

Молодая российская компания NGT Synthesis, резидент технопарка «Сколково», разработала собственный процесс метаформинга, который позволяет превращать метанолосодержащие углеводороды в бензин в одну стадию.

Читать далее

РФПИ, фонд «Сколково» и Сообщество предпринимателей Сингапура договорились о сотрудничестве, направленном на совместную поддержку глобальных предпринимательских инициатив в России и Сингапуре и оказание помощи российским стартапам в выходе на рынки Сингапура и стран Юго-Восточной Азии, сообщил сайт РФПИ.

Читать далее

Информационные партнеры

Zhiguli-Valley-bunner

Ankudonovka

Sarov

Logo_marchmont_rectangle_red

logo_rabota_ru_160x38

clever

бизнес-движение колесо

Копия Логотип МОЗГОВО

Jooble