В российских магазинах появятся «умные» примерочные и подтверждение покупок через моргание

Международная платежная система Mastercard намерена усилить присутствие на российском рынке благодаря внедрению финансовых и технологических новинок.

Среди новшеств — подтверждению онлайн-покупок с помощью биометрии и «умные» примерочные в магазинах одежды.

В числе платежных новинок Mastercard представил сервис SelfiePay, запуск которого в России начнется уже в ноябре 2018 года, а полномасштабное использование планируется в следующем году. С помощью сервиса SelfiePay подтвердить онлайн-покупку клиент сможет, моргнув в камеру мобильного устройства.

Подобная система может быть интегрирована в любое приложение, через которое клиент совершает покупки или иные финансовые операции. Стоит только зайти один раз в соответствующее приложение, оставить селфи с морганием, как способ аутентификации, а потом каждый раз, когда захочется что-то купить, будет появляться режим видео-камеры, где нужно будет ишь моргнуть, тем самым подтвердив свою личность, и совершить покупку.

Подробнее…