Вторая специализированная конференция «PRIM 2019: возможности и угрозы для бизнеса»

31 мая 2019 года в Самаре пройдет конференция «PRIM 2019: возможности и угрозы для бизнеса», участники которой узнают, как с помощью пиара, интернет-маркетинга и выстраивания работы со стейкхолдерами достигать необходимых маркетинговых и инвестиционных целей компании, избегая при этом юридических рисков, формирования плохой репутации, неэффективного использования рекламных бюджетов и ресурсов компании.

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Дать участникам новые инструменты для роста бизнеса с учетом развития интернета.
  • Поделиться опытом бизнесменов, столкнувшихся с кризисами новых типов и успешно их преодолевших.
  • Снабдить участников готовыми решениями и инструментами, использование которых снизит риски и повысит прибыльность бизнеса в новых условиях.
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
ПРАКТИЧЕСКИ ОСВЕТИТЬ КЕЙСЫ:
Поиск работы и текучка персонала, Работа с негативными публикациями и отзывами в поисковой выдаче, Семейные конфликты в совместном бизнесе и управлении активов, Измерение рыночных ниш и оценка экономических показателей конкурентов, Разрушение репутации и размывание бренда, Нетворкинг и переговоры с федеральными и региональными чиновниками, Защита инвестиций.
ОБСУДИТЬ:
Маркетинговые риски, коммуникативные ошибки и управленческие решения, которые могут нанести вред Вашему бизнесу.
РАЗЪЯСНИТЬ:
Юридические и переговорные нюансы защиты бизнеса гуманитариям и экономистам.
НЕТВОРКИНГ:
Открытое общение с коллегами, спикерами и экспертами о тонкостях и специфике решения проблем.
УСТРОИТЬ УЧАСТНИКАМ «СУХОЙ ДЕНЬ»:
Никакой воды, «розовых пони», «незаслуженного хеппи энда», «мотивационного бреда про успешность и лидерство».

Источник: Эксклюзив